8 800 500 61 70 info@n-mash.ru

СПб, ул. Вербная 27, оф, 625

Цена по запросу
  • Максимальная грузоподъемность:
    1250 т
  • Общий рабочий вес с базовой стрелой:
    790 т
  • Макс.грузовой момент:
    16000 т
  • Макс.грузоподъемность* радиус (S/SL):
    840*7 т
  • Длина S стрелы:
    32-84 м
  • Длина SL стрелы:
    80-102 м
  • Макс.грузоподъемность* радиус (комплектация SDB/SLDB):
    1250*11 т
  • Длина S стрелы :
    42-102 м
  • Длина SL стрелы:
    90-150 м
  • Длина грузоподъемной стрелы D:
    40 м
  • Макс.грузоподъемность* радиус (комплектация SFVDB для подъема контейнеров):
    650*22 т
  • Угол удлинителя FV:
    12, 20 
  • Длина удлинителя FV:
    18 м
  • Длина S стрелы:
    48-96 м
  • Макс.грузоподъемность* радиус (комплектация SW):
    346*16 т
  • Длина W вспомогательной стрелы:
    30*90 м
  • Длина S стрелы:
    42-54 м
  • Угол S стрелы:
    85, 75, 65 
  • Распорка регулируемой вспомогательной стрелы (длина распорки 1):
    21 м
  • Распорка регулируемой вспомогательной стрелы (длина распорки 2):
    20 м
  • Макс.грузоподъемность* радиус (комплектация SWDB):
    550*20 т
  • Длина W вспомогательной стрелы:
    30-102 м
  • Длина S стрелы:
    48-96 м
  • Угол S стрелы:
    85,75, 65 
  • Макс.грузоподъемность* радиус (комплектация SLHS):
    180*22 т
  • Длина удлинителя HS:
    7 м
  • Длина основной стрелы:
    133 м
  • Макс.грузоподъемность* радиус (SHSDB-1):
    180*22 т
  • Длина удлинителя HS:
    7 м
  • Длина основной стрелы:
    96-159 м
  • Макс.грузоподъемность* радиус (SHSDB-2):
    180*30 т
  • Длина удлинителя HS:
    7 м
  • Длина основной стрелы:
    138*171 м
  • Скорость одиночного троса внешнего слоя на лебедке (Подъемные лебедки 1 и 2 (Н1, Н2)):
    133 м/мин
  • Диаметр троса:
    32 мм
  • Усилие одиночного троса:
    230 кн
  • Скорость одиночного троса внешнего слоя на лебедке (Подъемная лебедка 3 (Н3)):
    133 м/мин
  • Диаметр троса:
    28 мм
  • Усилие одиночного троса:
    192 кн
  • Скорость одиночного троса внешнего слоя на лебедке (лебедка изменения вылета основной стрелы):
    65*2 м/мин
  • Диаметр троса:
    32 мм
  • Натяжение троса:
    226 кн
  • Скорость одиночного троса внешнего слоя на лебедке (механизм изменения вылета суперлифта):
    127 м/мин
  • Диаметр троса:
    32 мм
  • Усилие одиночного троса:
    226 кн
  • Скорость одиночного троса внешнего слоя на лебедке (механизм изменения вылета регулируемой вспомогательной стрелы):
    120 м/мин
  • Диаметр троса:
    32 мм
  • Натяжение троса:
    226 кн
  • Скорость вращения:
    1 об/мин
  • Скорость движения:
    1 км/ч
  • Способность преодолевать подъем:
    20 %
  • Давление на грунт:
    0,153 мпа
  • Макс.вес транспортировки крупной части:
    47 т
  • Вес подвесного балласта, т (центральный радиус вращения, м):
    500 (15, 18, 21, 24) м
  • Задний противовес:
    250 т
  • Центральный противовес:
    70 т
  • Модель двигателя Cummins:
    QSК23-С860
  • Номинальная мощность/ оборотная скорость двигателя:
    641/2100 квт/об/мин
  • Номинальный выходной крутящий момент двигателя:
    3776/1400 нм/об/мин
  • Расстояние между двумя гусеницами * контактная длина гусеницы* ширина накладки гусеничного звена:
    10500*14260*2000 мм

Кран на гусеничном ходу Zoomlion ZCC12500 – это спецтехника тяжелого класса, рассчитанная на выполнение внушительного перечня рабочих операций в строительной и хозяйственной деятельности. Высочайшая производительность модели, обусловленная ее грузоподъемностью в 1250 тонн, превосходные ходовые характеристики и внедорожные способности – это не единственные достоинства специального транспорта, поставляемого на международный рынок ведущим китайским производителем.

ZCC12500 отвечает требованиям высочайшего класса и с полным правом относится к категории наиболее производительных и функциональных машин. Модель адаптирована под запросы и ожидания профессиональных покупателей, рассчитана на интенсивные и повышенные нагрузки.

При необходимости подъема и перемещения в границах рабочей площадки тяжелых грузов гусеничный кран Зумлион является единственно возможным вариантом за счет многочисленных плюсов:

  • Проходимость и устойчивость гусеничного шасси позволяет успешно эксплуатировать спецтехнику на местности со сложным рельефом;
  • Пониженный центр тяжести обеспечивает машине высокую устойчивость, при этом нет необходимости в применении добавочных опорных стоек;
  • Груз по рабочей площадке может перемещаться в подвешенном состоянии;
  • Стрела установлена на поворотную платформу, за счет которой гарантируется максимальный охват рабочей зоны;
  • Маневренность — обеспечивает технике возможность передвижения в условиях ограниченного пространства, при необходимости ее можно развернуть практически на месте.

Кабина крана ZCC изготовлена из высокопрочного, оцинкованного материала, сохраняющего свои свойства практически при любых внешних условиях. Системы кондиционирования и отопления позволяют с комфортом эксплуатировать спецтранспорт при любых погодных условиях.

Есть вопросы?

Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных