8 800 500 61 70 info@n-mash.ru

СПб, ул. Вербная 27, оф, 625

Цена по запросу
  • Макс. грузоподъемность:
    4000 кг 
  • Рабочая грузоподъемность:
    3600 кг
  • Объем ковша:
    1,8 м³
  • Высота погрузки (по креплению ковша):
    4300 мм
  • Высота разгрузки (по опрокинутому ковшу):
    3370 мм
  • Модель двигателя:
    LN6Z98G, по лицензии DEUTZ
  • Тип двигателя:
    Дизельный, с турбокомпрессором, 6 цилиндров
  • Шины:
    20,5-25 протектор «Волна»
  • Поток гидравлики:
    100 л/мин
  • Давление в гидравлической системе:
    16-19 мПа
  • АКПП:
    АКПП ZL30/BS428 (4 вперед/2 назад)
  • Скорость:
    38 км/ч
  • Мосты:
    Meritor-ZL30
  • Тормозная система:
    Дисковая на всех колесах, пневмогидравлические с распределением на 4 колеса
  • Стояночный тормоз:
    Дисковый
  • Привод:
    4 WD постоянный полный
  • Джойстик:
    Механический, гидроэлектронный
  • Доп оборудование:
    БСУ, Кондиционер
  • Управление:
    Джойстик гидроэлектронный, трехконтурная гидравлическая система, плавающий режим стрелы, воздушный фильтр с системой «Циклон», устройство для ограничения высоты подъема стрелы фронтального погрузчика, устройство для ограничения опрокидывания ковша погрузчика
  • Комплектация:
    Камера заднего хода, светодиодные фонари увеличенной яркости, отопитель салона 2шт., магнитола USB, вентилятор, очиститель стекол, электроподогреватель двигателя 220В, проблесковый маячок желтого цвета. Навесное оборудование дополнительно
  • Модель:
    HZM XC36D

Фронтальный погрузчик HZM XC36D – универсальная самоходная спецтехника, которая благодаря дополнительному навесному оборудованию может использоваться для:

  • уборки снега и строительного мусора;
  • выполнения такелажных работ;
  • прокладки труб;
  • разгрузки и погрузки бревен в лесозаготовительной отрасли;
  • рытье ям и траншей;
  • перемещения сыпучих грузов;
  • работе на пищевых заводах (погрузка жома, свеклы и т.д.).

 

Преимущества

  • Трехконтурная гидравлическая система позволяет устанавливать любое оборудование.
  • В конструкции использован экономичный двигатель с водяным охлаждением.
  • Хорошая маневренность, небольшой угол разворота, что позволяет работать на ограниченных территориях.
  • Усиленная рама выдерживает большие нагрузки.
  • Бортовые шестерни, редукторы, пальцы прошли предварительную термическую обработку (закаливание).
  • Создаваемое в гидравлической системе давление гарантирует высокую чувствительность джойстиков, значительно упрощая управление техникой.
  • Усиленный цилиндр опрокидывания ковша.
  • Высокопроизводительный гидравлический насос.

Есть вопросы?

Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных